Вип Круиз - морские круизы (495) 921-33-49

офисы: Проспект Мира
Красная Пресня
Проспект вернадского

Оборудование

Кроме моряцких умений и приемов, мореплаватели на круизных лайнерах используют еще целый ряд оборудования и технологических новинок, которые делают путешествие более комфортным.

Хотя в прошлом на круизных лайнерах не было средств для генерирования электричества на борту, и они зависели от керосина и сухих батарей, сегодня эта ситуация уже исправлена. На современных плавсредствах есть своя минисистема, которая поддерживает жизнедеятельность корабля: свет, коммуникации и так далее. Невзирая на то, что многие лодки могут генерировать энергию при помощи топлива, некоторые из них оборудованы генераторами, которые предназначены для случая экстренной необходимости в топливе, особенно, во время длительных путешествий. По этой причине судна экипированы генерирующими устройствами, такими как солнечные панели, ветряные турбины и так далее.

В то время как представляется вполне возможным (причем до недавнего времени – абсолютно нормальным) плавать в круизы без коммуникационных устройств дальнего действия, все-таки сегодня большинство суден стараются оснастить подобными техническими приспособлениями. Множество современных лайнеров оснащено система спутниковой связи, но, как бы то ни было, такие системы стоят довольно дорого и могут работать в строго определенных квадратах. Многие круизные судна до сих пор полагаются на старые морские радиосистемы с одиночным сигналом или аматорское радио, которые не требуют оплаты счетов и дорогостоящего оборудования, зато позволяют послать или принять почтовое сообщение.

В системе обслуживания современных круизных яхт используется множество полезных устройств. Например, здесь присутствуют фильтры, которые превращают морскую воду в питьевую. Радары, GPS-приемники и электронные зарядные устройства также часто встречаются среди оборудования.

Современные круизные судна по своей организации напоминают плавающие гостиницы, где кроме корабельной команды присутствует полный персонал, обеспечивающий комфорт пассажиров. Для таких суден совсем не удивительно везти на борту больше человек в количестве команды и обслуживающего персонала, чем самих пассажиров.

Как и в случае с любым другим транспортом дальнего следования, немаловажно адекватное обеспечение провизией, особенно, на круизных кораблях, где ежедневно подается огромная масса пищи. Количество еды и напитков, которые употребляются на круизном лайнере, может повергнуть в шок обычного человека. Пассажиры и команда королевского международного корабля по Карибским островам «Mariner of the Seas» употребляют девять тонн говядины, 28 тысяч яиц, более трехсот литров мороженого и 18 тысяч кусочков пиццы еженедельно.

Более старые круизные судна прошли через руки многих владельцев. Каждая круизная линия имеет свою собственную окраску и характерное имя (в частности, корабли Holland America Line заканчиваются на "-dam", например, MS Statendam, а корабли Royal Caribbean's заканчиваются на "of the Seas"). Если же хозяин меняется, то корабль обычно переименовывают и перекрашивают. Таким образом, некоторые корабли имеют десятки «псевдонимов».

Круизные корабли и бывшие лайнеры обычно могут найти себе место в другой сфере, а не в том деле, для которого они были построены. Когда во время Олимпийских игр 2004 года возникла проблема с размещением туристов, ряд афинских круизных суден был переделан под гостиницы. В сентябре 2005 года, организация FEMA заключила контракт, согласно которому три судна Carnival Cruise Lines занимались эвакуацией потерпевших после урагана Катрин.



Партнёры:
Travel Center
Москва,
Новослободская, 3

ВНИМАНИЕ!

Началась продажа речных круизов на следующее лето



Ещё выставки

Прошлые объявления