Вип Круиз - морские круизы (495) 921-33-49

офисы: Проспект Мира
Красная Пресня
Проспект вернадского

Круизные лайнеры

Круизное судно или круизный лайнер это пассажирский корабль, используемый для увеселительных поездок, где сам корабль и его прелести также являются частью программы отдыха. Круизный туризм занял довольно крупную нишу в индустрии развлечений, через которую проходят миллионы туристов в год. Быстрый рост этой индустрии ознаменовался строительством десятка новых кораблей. Более мелкие рынки (крупными считаются Америка и Европа), такие как Азиатско-тихоокеанский регион обслуживаются старыми тоннажными суднами, которые постепенно вытесняются более новыми судами.

Круизные судна ходят по практически круговому маршруту, то есть они должны вернуться в тот порт, из которого вышли, в то время как океанские лайнеры предусмотрены для совершения путешествий через океан, и могут не возвращаться в свой порт годами. Первым транспортным средством, построенное эксклюзивно для этих целей, была «Prinzessin Victoria Luise», купленное Альбертом Баллином, генеральным управляющим Hamburg-America Line. Работа над судном была закончена в 1900 году.

Практика круизов выросла из обыкновенных трансатлантических перевозок, которые, вопреки всем усилиям инженеров и моряков в середине двадцатого столетия редко занимали меньше четырех дней. Когда компании начали сражаться за пассажиров, океанские лайнеры добавили в оснащение элемент роскоши – в качестве самой яркой иллюстрации называют «Титаник», хотя существовало еще множество таких суден. Деликатесы на ужин и прекрасно оформленные каюты это далеко не все, что имелось на круизных лайнерах двадцатого века.

В конце девятнадцатого столетия Альберт Баллин, директор Hamburg-America Line, стал первым, кто решил направить свои трансатлантические судна в круизы в южные страны во время жесткой зимы на севере Атлантики. Другие компании последовали его примеру. Некоторые из них построили специализированные корабли, которые легко трансформировались из летних лайнеров в зимние судна.

С изобретением крупного реактивного самолета в шестидесятых годах большинство путешественников, которым нужно было совершать интерконтинентальные рейсы, переключились с пароходов на самолеты. Однако люди, которые предпочитали несколько дней роскоши, предоставляемые лайнером, так что небольшая ниша для такого транспорта все же сохранилась. Если не брать во внимание это скромное исключение, то бизнес, связанный с океанскими лайнерами, потерпел крах.

Через некоторое время круизные путешествия вновь начали входить в популярность, этот процесс был запущен в восьмидесятых годах и постепенно усиливался. Изначально эта индустрия обслуживалась старыми лайнерами, а первые корабли, построенные для круизных перевозок, были относительно маленькими. Как бы то ни было, после успеха «SS Norway» (раньше судно называлось «SS France», было вновь запущено в 1980) как первого супер-корабля Карибского бассейна, размер суден существенно увеличился, и они стали самыми крупными пассажирскими кораблями за всю историю судостроительства.

Телевизионное шоу семидесятых годов «The Love Boat», где участвовал корабль «Pacific Princess», внесло существенный вклад, чтобы поднять популярность круизного отдыха на Западе. Изначально интерес проявлялся к таким регионам, как Карибы, Аляска и Мексика, но сейчас он охватывает весь мир. По данным на 2004 год несколько сот круизных лайнеров, некоторые из которых перевозили около трех тысяч пассажиров, весом более ста тысяч тонн, ходили по маршрутам всего мира. Круизы подходили к таким местам, как Арктика и Антарктика, однако не причаливали к суше.

На рынке круизных перевозок доминируют европейские компании: «Aker Finnyards» (бывшая «Kvaerner Masa-Yards/Wartsila») из Финляндии, «Aker Yards France» (бывшая «Chantiers de l'Atlantique»), «Fincantieri» из Италии и «Meyer Werft» из Германии. Очень мало круизных кораблей строится другими компаниями, они предпочитают оперировать старыми суднами.


Новости на тему:

02.06.2014 Большие круизные лайнеры

02.12.2009 Круизный лайнер остался без электричества в открытом море

30.11.2009 Во Флориде окрестят самый большой в мире круизный лайнер

18.08.2009 В порту Стокгольма загорелся круизный лайнер

10.08.2009 Мальта – порт отплытия круизного лайнера MSC Splendida



Партнёры:
Travel Center
Москва,
Новослободская, 3

ВНИМАНИЕ!

Началась продажа речных круизов на следующее лето



Ещё выставки

Прошлые объявления