Вип Круиз - морские круизы (495) 921-33-49

офисы: Проспект Мира
Красная Пресня
Проспект вернадского

Жалобы туристов

Даже такое мероприятие, как круизный отдых, может быть омрачен жалобами отдыхающих, не так просто угодить многочисленным туристам. Хотя даже среди недовольств тех, кто отправился в круиз, можно найти очень даже презабавные, нелепые и даже странные, понять же их подчас помогает только чувство юмора.

Итак, пред вами список самых интересных недовольств от отдыхавших на круизных лайнеров. Собраны эти реальные жалобы изданием Birmingham Mail.

• Однажды туристка была недовольна отсутствием окна в каюте и выдвинула требование немедленно ей его установить.

• Следующая жалоба принадлежит опять же представительнице прекрасного пола, а суть ее в том, что оранжевый цвет спасательного жилета не гармонировал с туфлями красавицы, поэтому она желала его заменить.

• А один из мужчин никак не мог встать утром, слишком уж комфортным было его ложе, а ведь в его планы входил не сон, он желал получить удовольствие от пейзажей за бортом лайнера и развлечений, которые есть на судне.

• Нашлась и такая капризная пассажирка, которая требовала наказать фотографов, ведь не было ни одного фото, где бы она выглядела прилично, по ее мнению, это было сделано специально.

• Даме же, отправившейся в круиз по средиземноморью, отдых пришелся не по душе из-за моря, оно было таким шумным, что мешало даме спать.

• Были и супруги, которые сгорали от возмущения, ведь их не предупредили, что их судно совсем не такое как Титаник.

• Бывала и паника на борту лайнера. Женщина считала себя запертой в каюте, потому как на своей двери видела табличку с надписью «Не беспокоить».

• Круиз по Аляске был испорчен для одного из пассажиров, никак не ожидавшего, что во время круиза бывает холодно. Мужчина попросил возместить деньги, потраченные на теплую одежду.

• Пассажир же одного из лайнеров, расстроенный тем, что на борту нет никого знаменитого, просил назад деньги, потраченные на билет.

• Супруги же, оставившие записку в каюте, чтобы их подождали в порту, желали получить компенсацию, ведь их просьба не была выполнена.

• Улыбку вызывает и новоиспеченный муж, ожидавший, что ему в номер будут подавать клубнику и шампанское, однако забыл предупредить об этом обслуживающий персонал.



Партнёры:
Travel Center
Москва,
Новослободская, 3

ВНИМАНИЕ!

Началась продажа речных круизов на следующее лето



Ещё выставки

Прошлые объявления